Чистка дроссельной заслонки: как снять и почистить ее.

чистка замена дроссельной заслонки,   замена карбюратора, замена колодок тормозных амортизатора

Чистка дроссельной заслонки требуется для камеры сгорания, в которую должно поступать столько воздуха, сколько нужно по правилам эксплуатации авто, то есть ни больше и не меньше. Это довольно неприхотливый механизм, но в том случае, когда в него попадает масляная пыль из трубы вентиляции картерных газов, он загрязняется, что и приводит к неравномерному поступлению воздуха в камеру сгорания. Естественно, на работе двигателя такие неполадки сразу же отображаются. Вовремя не приедете в автосервис Кировский район – сократите срок службы датчика холостого хода и самого двигателя.

Не забывайте и о том, что, лучше всего, когда вышеуказанная процедура проводится при промывке форсунок, а именно раз в 30 000 км пробега. В автосервис автомобиля обращайтесь, если:

  • - двигатель неравномерно запускается;
  • - на холостом ходу плавают обороты или проваливается педаль газа.

Итак, как же производится снятие дроссельной заслонки? Давайте узнаем!

Авторемонт начинается с того, что освобождается корпус дросселя от воздушной гофры, отсоединяется датчик положения заслонки, холостого хода и абсолютного давления от электропроводки. Затем то же самое нужно проделать с тросом газа, который отсоединяется от привода заслонки, с входным и выходным шлангами, служащими для подвода охлаждающей жидкости. Осталось открутить болты, купить новую дроссельную прокладку и снять МАР-сенсор. Остальные детали не трогайте (привод и датчик положения дроссельной заслонки), если чего-то не знаете, вам поможет сто замена всего, что вышло из строя в автомобиле.

Теперь будем чистить дроссельную заслонку! Главное купить перед этим аэрозольный баллончик со специальной очистительной жидкостью и несколько кусков ветоши. Жидкость старайтесь наносить на заслонку, стенку ее блока и на воздушные каналы. Это в 100 раз проще, чем замена ремня ГРМ! Не забудьте подождать 15 минут, иначе жидкость не успеет разъесть грязный нагар. Затем снова нанесите ее на детали, и протрите их ветошью. В самом конце проведите сборку, но уже в обратной последовательности.