Рулевое реечное управление автомобиля.

ремонт рулевого узла, замена ремня ГРМ, СТО, автосервис Кировский район, авторемонт812

Неисправности рулевого управления лишают автолюбителей не только сна и комфортного передвижения, но часто здоровья, а иногда даже жизни. Угроза от халатности таких водителей может быть пассажирам и пешеходам. Водители обязаны держать рулевое управление и в том числе рулевую рейку исправными, а это возможно только в случае проведения диагностики всех деталей узла. Например, авторемонт812 - автосервис Кировский район предоставляет такие услуги водителям автомобильного транспорта.

Рулевое управление в различных марках авто делятся на несколько типов и основными считаются – «червячный» механизм и реечный. Основные элементы первого – «червяк» и ролик, обеспечивающие вращение руля. Реечный тип появился в переднеприводных авто сравнительно недавно. Его элементы – рулевое колесо, вал, рулевая пара, состоящая из зубчатой рейки и шестерни. Преимущество реечного управления заключается в легком и точном управлении.

Если же вовремя не сделать осмотр и текущий ремонт рулевого узла с заменой отдельных деталей, беды не миновать. Автосервис Петербург устранит любую неисправность, которая может привести к серьезным последствиям на дорогах! Но, как узнать о том, что подошло время техосмотра? Вам напомнит о диагностике стук на неровной дороге в то время, когда колеса стоят прямо. При повороте стук пропадет и желательно сразу проверить и, наверное, заменить втулки рулевой рейки.

Второе неприятное явление, называемое люфтом, может привести к ремонту всей рулевой рейки. А утечка жидкости сделает руль очень тугим и поэтому следует проверить сальник рейки и шток. Возможно, они подверглись коррозии и им нужна на СТО замена. Прежде всего, проверят вал, и выяснят наличие коррозии, которая является причиной износа рейки рулевого узла.

На СТО, где происходит замена ремня ГРМ и других деталей и узлов автомобиля, произведут осмотр корпуса рейки, а при ее демонтаже в случае надобности отремонтируют рулевые тяги, пыльники, сальники, подшипники и втулки. После ремонта проводят испытания при рабочих нагрузках для подтверждения исправности узла.